ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
14.03.2023, 18:26

Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года

Дух патриотизма обострился как никогда — В Санкт-Петербурге решили вернуться в СССР, запустив ретропоезд из Питера в Выборг. Состав курсировал только на новогодних праздниках, но далее его планируют использовать на полигоне Октябрьской железной дороги для всяческих ивентов. Любой бизнес, связанный с поездами – мощь. И мы могли прикоснуться к этой мощи в лице «РЖД Тур», когда в течение 2 лет занимались продвижением сайта их компании.

Турфирма «РЖД»: увеличение объемов перевозок

Турфирма «РЖД», входящая в холдинг «РЖД», предлагает широкий спектр услуг в сфере железнодорожного туризма, в том числе: — перевозка организованных групп пассажиров, детей и випов — планирование мероприятий для корпоративных клиентов — создание специальных тематических поездов — услуги по организации деловых поездок и т. д. Основная задача — увеличить количество трафика на сайт.

Команда проекта:

  • Представитель клиента;

  • Менеджер проекта (интернет-промоутер);

  • Два основных оптимизатора;

  • Группа копирайтеров;

  • Аналитик сайта;

  • Эксперт по юзабилити;

  • Веб-администратор;

  • Генеральный директор (индивидуальный контроль).

Цели:

  • Повысить конверсию на сайте

  • Распространить информацию об услугах компании среди целевой аудитории

  • Увеличить продажи с сайта

Исследование и анализ:

  • Мы изучили конкурентов и разработали стратегию продвижения сайта.

  • Мы определили 38 семантических групп, охватывающих более 1 500 запросов.

  • Мы провели автоматизированный анализ для сбора данных о каждой странице сайта.

  • Мы провели ручной анализ, чтобы проследить за особенностями веб-сайта.

  • Мы провели перекрестный аудит с многочисленными seo-специалистами и выявили все недостатки сайта.

  • Аудит юзабилити

  • Мы провели аудит и предложили идеи по улучшению качества веб-сайта.

  • Мы также провели оптимизацию сайта.

Наш план действий:

Мы решили разместить рекламу в социальных сетях, в частности, в facebook. Нашей демографической группой были мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет в Москве и области, Екатеринбурге и Свердловской области. Мы составили пять отдельных рекламных кампаний и реализовали их.

Достигнутые нами результаты

  • Количество кликов по рекламе увеличилось до 811

  • В среднем каждый переход стоил 55 рублей

  • Объявление было просмотрено 198 293 раза; 1000 показов объявления стоили 227 рублей

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

Как сделать социально
важный и этичный проект?